Определяем болевые точки бизнеса и составляем план по их устранению.
Мы знаем, как наш бизнес работает изнутри. И когда что-то идет не так, всегда найдем десятки причин не менять привычный уклад вещей. Но другое дело — посмотреть на бизнес глазами клиента. В конечном итоге, для него все должно работать гладко. Без сносок на внутренние особенности компании.
Иногда проблемы долго остаются незаметными. Но взгляд со стороны открывает десятки неочевидных мелочей, отдаляющих бизнес от правильного вектора развития.
Аудит поможет определить болевые точки. И составить план по их устранению.
Кроме классического аудита бизнес-процессов существует еще несколько альтернатив, которые могут быть полезны вашему бизнесу.
Помогает определить «белые пятна» — слабые стороны процесса или зоны, за которые никто не несет ответственности. Найти способ сделать взаимодействие внутри компании бесшовным.
Оценка с точки зрения определенного показателя: себестоимости, скорости вывода новых продуктов на рынок, взаимодействия внутри команды. Помогает определить ключевой приоритет бизнеса и «заточить» под него процессы.
Не все проблемы становятся критичными моментально. Но без них компания может работать эффективнее уже сейчас.
Раньше инструкции помогали сотрудникам: указывали, что делать, ускоряли работу и выстраивали приоритеты. А сейчас сотрудники прячутся за процедурами, превращая обычные задачи в череду согласований и бюрократии.
Негативные комментарии еще не стали системой, но вы хотите разобраться: это разовые недочеты или процессы начали давать сбой.
Компания в целом работает хорошо, но у вас есть желание оценить работу нескольких узких направлений.
Проводим интервью с сотрудниками и клиентами, изучаем документы и специфику бизнеса.
Определяем, какие бизнес-процессы существуют в компании и помогаем сфокусироваться на ключевых.
Составляем проблемное поле и даем рекомендации по устранению ошибок.
Определены болевые точки бизнеса. Компания получает план по их устранению с учетом доступных ресурсов.
Обозначены ключевые приоритеты компании и список шагов, помогающий «заточить» процессы под них.
Найдены зоны, за которые никто не несет ответственности. А список рекомендаций помогает перераспределить ответственность внутри компании, чтобы избежать «белых пятен».
У нас большой опыт работы с самыми разными компаниями в Украине и за рубежом. Мы из первых уст знаем, как организованы процессы в лучших компаниях мира и готовы использовать этот опыт в Украине.
Мы внимательны к деталям и всегда находим причину, которая сдерживает развитие.
Прежде чем приступить к работе, мы стараемся понять, что важно заказчику. Мы определяем ключевую ценность и фокусируемся на ее достижении.
Ferrexpo AG — группа компаний, зарегистрированная в Швейцарии, входит в FTSE 250 Index. Основные активы — несколько производителей железной руды в Полтавской области Украины.
«Юрия-Фарм» — международная специализированная фармацевтическая корпорация. Входит в ТОП-5 фармацевтических компаний Украины.
Киевская школа экономики (Kyiv School of Economics, KSE) — одна из лидеров бизнес-образования в Украине, основана в 1996 году Консорциумом экономических исследований и образования (EERC).
Реализует миссию создания интеллектуальной основы для сильной и инновационной экономики Украины.
Самая большая независимая медиакомпания Украины. Не зависит от олигархов или политиков, не обслуживает государственные органы, политические и бизнес структуры. Работает по самым высоким журналистским стандартам.
Львовская компания Барком (ТМ «Родинна ковбаска») занимается выращивание свиней, крупного рогатого скота, изготовлением и реализацией продуктов общественного питания. В собственности компании 20 ферм, обрабатывается 8 тысяч гектаров земель. Магазины «Родинна ковбаска» расположены в 11 областях Украины.
Компании принадлежат торговые марки «Родинна ковбаска» и «Хліборія».
ЧАО «Фитофарм» — национальная фармацевтическая компания. Входит в ТОП-10 фармпроизводителей Украины по объему реализуемой продукции.
С 2010 года компания экспортирует продукцию в Прибалтику, Грузию, Таджикистан, Азербайджан, Молдову.