1.Введение в управление качеством проекта
- Стандарты, термины и определения в области управления качеством
- Качество проекта vs качество процессов управления проектом. Case Study
- Обеспечение качества vs контроль качества
- Требования к конечному результату проекта vs ожидания заинтересованных сторон
2. Проактивное управление качеством
- Планирование качества проекта
- Замысел и цели проекта. Ожидания заинтересованных сторон. Практика
- Планирование контрольных точек и промежуточных результатов проекта. Практика
- Прохождение контрольных точек. Практика
- План управления качеством проекта
3. Инструменты управления качеством
- Результат vs процесс получения результата
- Управление качеством процесса. Цикл непрерывного совершенствования
- Формирование проблемного поля. Практика
- Визуализация процессов управления проектом. Практика
- Метрики и ключевые показатели эффективности процесса (PPI). Практика
- Анализ коренных причин проблем. Практика
- Реализация инициатив по улучшению процессов управления проектами
4. Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы участников