На практических примерах отработать ключевые действия в рамках цикла непрерывного совершенствования при анализе и оптимизации бизнес-процессов
Научить участников выявлять коренные причины возникновения потерь
Продемонстрировать разницу между коренными и некоренными причинами
Научить участников переходить от идентификации потенциальной проблемы к итеративному плану мероприятий по ее устранению
Научить участников расставлять приоритеты и выбирать решения для первоочередной реализации
Дать представление о системном подходе к повышению эффективности организации и представить технологию анализа и оптимизации бизнес-процессоы как отдельное направление в совершенствовании деятельности организации
Программа
Введение
Поток создания добавленной стоимости
Цикл непрерывного совершенствования
С каких проблем начинать? Практика
Практика. Формализация проблемы
Метрики и KPI. Первичные и вторичные метрики
Основные техники выявления коренных причин проблем
Практика. Работа с кейсами. Применение техник выявления коренных причин на реальных примерах
Качественный и количественный анализ коренных причин
Правило Парето
Практика. Экспертиза коренных причин. Понимание разницы между коренными/некоренными и системообразующими причинами. Достижение консенсуса между экспертами
Переход от идентификации причин к их устранению
Практика. Поиск решений для устранения коренных причин проблем
Качественный и количественный анализ предложенных решений
Практика. Составление плана мероприятий по устранению потерь
Внесение корректировок в бизнес-процесс. Проблемы и риски
Проактивный подход к решению проблем: планирование рисков
Важность итеративного подхода при устранении потерь. Мониторинг симптомов. Балансирование первичных и вторичных метрик
Разработка, контроль и мониторинг целевых показателей
Ответы на вопросы участников. Завершение тренинга.