Аналитики Forrester опубликовали очередной отчет по ведущим программным продуктам для автоматизации управления кейсами (case management).
Результаты отчета подтверждают тренд по объединению под одним зонтиком концепций управления бизнес-процессами, управления кейсами и управления правилами принятия решений. Поражает дальновидность консорциума OMG, который заблаговременно разработал стандарты для построения и исполнения моделей бизнес-процессов (BPMN, Business Process Model and Notation), кейсов (CMMN, Case Management Model and Notation) и принятий решений (DMN, Decision and Notation).
Первая тройка лидеров отчета «The Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management, Q1 2018» (см. Рис. 1) полностью совпадает с тройкой лидеров недавних отчетов «The Forrester Wave™: Digital process automation software, Q3 2017» (см. Рис. 2) и «BPMS Gartner Magic Quadrant, October 2017»
Рис.1. The Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management, Q1 2018
Рис. 2 The Forrester Wave™: Digital process Automation software, Q3 2017
Рис.3. Отчет “BPMS Gartner Magic Quadrant”, as of October 2017