Роль бизнес-процессов в управлении клиентским опытом. Мастер-класс

Большинство исследований клиентского опыта показывают, что основная причина неудовлетворенности клиентов связана с недостаточно хорошо отлаженными или отсутствующими бизнес-процессами. 

UPD: Мастер-класс пройдет онлайн. 2 сессии 25 и 26 мая 12:30-14:00.

Процессы – неотъемлемая и часто ключевая часть управления клиентским опытом. Выбор перспективы outside-in позволяет посмотреть на процесс по-новому.

17 марта 2020 приглашаем на практический мастер-класс «Роль бизнес-процессов в управлении клиентским опытом». Будем обсуждать, почему бизнес-процессы являются фундаментом управления customer experience и что с этим делать.

О чем поговорим

  • Процессы как ядро качества клиентского опыта
  • Почему важно управлять бизнес-процессами
  • Жизненный цикл управления бизнес-процессом
  • Практика: как связать Customer Journey Map и Business-Process Map

Алексей Громыко  в ходе мастер-класса поделится, как с помощью customer journey map улучшить результаты проектов по совершенствованию бизнес-процессов.

Мастер-класс будет интересен: собственникам бизнесов, генеральным директорам, директорам по маркетингу, руководителям сервисных служб, специалистам по клиентскому обслуживанию, а также сотрудникам компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.

Проведут мастер-класс Алексей Громыко, управляющий партнер «Бюро проектного менеджмента», и Наталья Тоцкая, руководитель агентства Customer Service.

Дата: 17 марта 2020 (вторник), 18:30-21:00

Место: INVERIA (м. Золотые ворота, ул. Владимирская 49).

Участие: 500 грн по предварительной регистрации.

Регистрация: https://forms.gle/JsHcgAz9LQvEzWDK7