Когда компания разрастается до 50+ человек, ее все труднее контролировать в ручном режиме. Сотрудники перестают понимать, чем заняты коллеги.
Появляется набор заместителей, которые следят за своими собственными KPI, но не работают на общие результаты. Так рождаются бюрократии. Чем больше отделов в компании, тем дальше сотрудник рискует отдалиться от клиента. У него в голове происходит переворот — он начинает считать клиентом не конечного потребителя, а своего руководителя. Именно в этот момент необходимо посмотреть на структуру компании по-новому. Выстроить систему управления в горизонтальной плоскости и снова сконцентрироваться на главном — ценности для клиента.
Тренинг помогает объективно посмотреть на взаимодействие внутри компании.
Топ-менеджмент поймет, как должно быть организовано управление бизнес-процессами в его компании.
Операционный директор, НR-директор и руководители других направлений поймут, какие конкретные действия предпринять, как поменять распределение полномочий и ответственности внутри компании, чтобы сотрудники из разных отделов начали слаженно работать с друг другом.
Бизнес- и процессные аналитики, научатся определять критически важные для улучшения бизнес-процессы, анализировать их показатели и проблемное поле, а также находить способы улучшения бизнес-процессов.
Чтобы что-то автоматизировать, сначала нужно разобрать все процессы от А до Я. И оптимизировать бизнес-процессы, прежде чем они лягут в основу корпоративного ПО.
Когда речь о процессах, отделов не существует. Глобальная задача тренинга — изменить психологию всей команды и посмотреть на компанию в целом, а не искать точечные решения в рамках одного департамента.
Из чего состоят процессы в вашей компании
В рамках игровых упражнений на тренинге каждый участник смоделирует процесс своей компании, разберет, из каких шагов он состоит. И определит показатели, по которым сможет оценить эффективность бизнес-процесса.
Что делать, если процесс не работает
Мы расскажем, что такое high level view в работе с процессом и как с верхнего уровня опуститься до рабочих инструкций. Вместе сформулируем проблемное поле для выбранных процессов, поможем найти причины проблем и, конечно, расскажем как улучшить процесс, организовать его контроль и мониторинг в будущем.
Какое ПО использовать для управления бизнес-процессами
Каждой компании важно смотреть на перспективу. Поэтому обязательная составляющая тренинга — блок о том, как современные технологии помогают нам работать с процессами.
«Бюро проектного менеджмента» не зависит от вендоров, потому мы не навязываем ПО конкретных производителей, но помогаем разобраться в незнакомой сфере.
Как создать Центр совершенствования бизнес-процессов
Эффективнее всего, когда процессами в компании занимаются ее же сотрудники, не зависящие от внешних специалистов.
Мы стараемся упростить процессы и передать наши знания клиенту, чтобы он мог пользоваться результатами проекта самостоятельно. Тем, кто заинтересован в создании собственной экспертизы в области процессного управления, мы расскажем, как создать, запустить и поддерживать Центр совершенствования бизнес-процессов (Business Process Management Center of Excellence).
Более 17 лет помогает большому и среднему бизнесу расти: создавать бизнес-стратегии, оптимизировать процессы внутри компании, внедрять автоматизированные системы управления, руководить проектами и снижать издержки.
Руководитель отдела организации прямых продаж услуг «Укртелеком»
Отзыв о тренинге "Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0"
ИТ-директор EDS Group
Директор департамента операционной поддержки продаж «Укртелеком»
Отдел обучения «Национального банка Украины»
Киевская школа экономики (Kyiv School of Economics, KSE) — одна из лидеров бизнес-образования в Украине, основана в 1996 году Консорциумом экономических исследований и образования (EERC).
Реализует миссию создания интеллектуальной основы для сильной и инновационной экономики Украины.
Укртелеком — компания, которая стояла у истоков телекоммуникационных услуг Украины. Сегодня ОАО «Укртелеком» — одна из крупнейших компаний страны, крупнейший оператор фиксированной связи в Украине, лидер среди провайдеров Интернета.
Ferrexpo AG — группа компаний, зарегистрированная в Швейцарии, входит в FTSE 250 Index. Основные активы — несколько производителей железной руды в Полтавской области Украины.
«Юрия-Фарм» — международная специализированная фармацевтическая корпорация. Входит в ТОП-5 фармацевтических компаний Украины.
Национальная энергетическая компания «Укрэнерго» обеспечивает: сбалансирование производства и потребления электроэнергии и мощности в стране и регионах в режиме реального времени; эксплуатацию и развитие магистральных и межгосударственных электросетей.
Konica Minolta — один из ведущих поставщиков комплексных решений для бизнеса, услуг бумажного и электронного документооборота, управления корпоративным контентом и профессиональным печатью.
Благодаря современным офисным технологиям и облачному управлению информацией, мобильным и ИТ-услугам, компания создает продукты и сервисы, необходимых для внедрения инноваций и обеспечения возможности работы с любого места в любое время.
Продукты и решения Konica Minolta помогают компаниям во всем мире ускорить и максимально облегчить обмен информацией, повысить качество и эффективность рабочих процессов, установить высокий уровень безопасности.
MetLife, Inc., сокращённо от Metropolitan Life Insurance Company, Inc. — ведущий международный холдинг в сфере страхования и пенсионного обеспечения.
Компания MetLife предоставляет клиентам широкий спектр продуктов и услуг по страхованию жизни и здоровья от несчастного случая и пенсионному обеспечению через сеть дочерних компаний и филиалов, банков-партнёров и каналов прямого маркетинга.
Страховая компания «Универсальная» - одна из ведущих в Украине, была создана в 1991 году.