Трансформация бизнес-процесса

Фундаментальное переосмысление процесса. Трансформация подразумевает нацеленность на сквозной процесс и заключается в приведении бизнес-функций, процессов, организационной структуры, данных, метрик и технологий в соответствие со стратегическими и тактическими требованиями бизнеса с целью существенного и измеримого повышения ценности для потребителей.

Целью трансформации являются инновации, новые концепции, возможности, технологии и т.п, которые вносятся в существующие процессы. При проведении реорганизации все идеи тщательно анализируются, ни одно предложение не отвергается (за исключением несовместимых с политикой компании, законодательством или финансовыми возможностями организации). Совершенствование при этом является не самоцелью, а побочным эффектом радикального пересмотра взглядов на процесс и на порядок его выполнения. Изменения такого масштаба ломают сложившийся порядок вещей.