Непрерывное совершенствование

Подход к улучшению операционных процессов организации. Он основан на непрерывном анализе ее операций с целью выявления проблем, возможностей сокращения затрат, рационализации и других составляющих оптимизации. Непрерывное совершенствование, часто в сочетании с методологиями процессного управления, обеспечивает постоянное и глубокое понимание и измерение эффективности процесса, а также обратную связь, стимулирующую прогресс в исполнении процессов.

В рамках непрерывного совершенствования (после применения инструментов для оценки, например из методологии «Шесть сигма») менеджеры совместно с профессионалами в области BPM и ИТ работают над реализацией оценки и мониторинга эффективности – т.е. выявляют, описывают, измеряют, анализируют и контролируют бизнес-процессы. Так формируется постоянно актуализируемый перечень возможностей улучшения и связанных с ними проектов оптимизации деятельности компании.

Поделитесь с друзьями