Entrepreneurship course. The launch of a semiannual program

Our company is happy to join the program for assistance to entrepreneurs from the conflict zone in the East of Ukraine. The project has been run by NGO “Business Arena” for 2 years already.

vvedenie-v-predrinimatelstvo

A new promotion of the program gathered in Kyiv for an introductory training on entrepreneurship by our consultant Artem Moskalenko. Artem will continue to supervise the main part of the group as a trainer and business coach during the next six months so that each of the entrepreneurs could best apply the knowledge gained at the training and expand their business project.

The training participants learned to look at their company not only through the eyes of the owner, but also from the point of view of an investor, an employee, and a partner. The ability to “switch” between these roles, from our point of view, is a very important competence.

An additional value of the training lied in the chance for the participants to communicate with each other. It was an opportunity to learn from colleagues about their experiences, lifehacks, and where to find employees, who will be committed to their cause as much as they will.

vvedenie-v-predprinimatelstvo

  
Share: 

You might also like

Digital Transformation: a check-list for successful transformations
Digital Transformation: a check-list for successful transfor...
As mentioned earlier, the digital transformation of organisations is inevitable. We could choose various paths for it: BI-analytics, omniscient promotion and communication, employee experience management, BPMS platforms, new products. The process of digital transformation is unique for every organisation. We have identified six components, which should be emphasised when preparing for the implementation of digital changes. Use this as a checklist before starting your project. [caption id="attachment_2979" align="aligncenter" width="493"] Рис.1. Digital-transformation, check-list[/caption] 1. Create a shared vision Before embarking on a digital transformation, formulate the need for change. The company, whose employees believe that changes are not needed, is unlikely to succeed in innovating and finding new approaches to attracting customers Get support from key stakeholders at the stage of choosing initiatives for transformation Make a clear plan for implementing initiatives (with a detailed description of the current state and the final result). This will help coordinate staff efforts and minimise potential risks 2. Form joint teams of business representatives and IT Include into the project teams specialists with a deep understanding of the business (its various functions) and IT visionaries, who are able to listen and hear. The problem of communication between business and IT is still relevant Provide an environment in which IT professionals can train business representatives in modern informational technology, and business representatives communicate to IT professionals customer needs, their "pain points", and the actions of your competitors. Focus on mutual learning Use a common language in the form of business process models and a single terminology. This will strengthen mutual understanding between business and IT. 3. Select the appropriate technology through the implementation of pilot projects Launch pilot projects and quickly test new technologies Ensure prompt changes to existing IT solutions. The speed of project implementation become of primary importance Use bimodal IT infrastructure (for example, an ERP and BPMS systems). This will allow integrating different technologies, which will become the basis for rapid changes 4. Monitor new technology regularly On a regular basis, monitor key innovative technologies. Ask yourself a question: "How can we apply this technology to our business?" Choose the technology that are available and relevant to you (see figure 2), build them in gradually into the company's business processes When adopting new technology for your company, make maximum use of your already existing infrastructure (hard & software) [caption id="attachment_2969" align="aligncenter" width="600"] Рис.2 Industry 4.0 framework (source: 2016 Global Industry 4.0 Survey)[/caption] 5. Measure success rates Measure the economic impact of new projects. The introduction of new technology should not be an end in itself For subsequent evaluation of project results, use measurable performance indicators. Achieving these indicators will stimulate the entire project team to move forward Set measurable milestones on your path to digital transformation. Track the accuracy of your movement towards the goal according to them. 6. Pay attention to the choice of an appropriate IT platform, which will become the basis for future innovations Find an IT platform that will provide integration between existing systems, and will also complement and expand their new functions Choose a system integrator that will help you implement and integrate between systems Make sure that the new IT platform will ensure reliability and dynamic development in the future. Read more 
PM&BA Odessa – конференция по проектному менеджменту и бизнес-анализу в IT
PM&BA Odessa – конференция по проектному менеджме...
9 июня в Одессе пройдет конференция по бизнес-анализу и проектному менеджменту в IT - PM & BA Odessa. Если вы связываете свое будущее с IT независимо от сферы деятельности, это отличная возможность для обмена опытом, идеями, обучения и сотрудничества. Ну, и конечно, насладиться морем, солнцем и одесской кухней. Одним из спикеров конференции выступит основатель "Бюро проектного менеджмента" Дмитрий Лукьянов. Для всех друзей нашей компании действует промокод на скидку 10% SP10PMBAR. [caption id="attachment_3005" align="aligncenter" width="750"] pm&ba-odessa-09-06-2018[/caption] Read more 
Master class at PRO PM Construction
Master class at PRO PM Construction
Project Management Bureau conducted a master class on business process management for owners and top managers of construction companies within the framework of the "Pro PM Construction" school. After the introductory part on the modern view on business process management, the participants, led by Aleksey Gromyko, modelled business processes of their companies. They received feedback, trained to determine the object of management and the boundaries of business processes, and to share responsibility between executives. There was not enough time for getting deep into the topic, but judging by the high involvement of the participants, we managed to arouse their interest and give a general idea about process management. The homework, which Aleksey has given out to the participants, will help them to consolidate what they have learned. The school of construction project management "Pro PM Construction" started in January 2018. The school targets managers from the construction industry, who want to raise their competencies to an effectively new level. Read more

Курс по предпринимательству. Запуск полугодичной программы

Наша компания рада присоединиться к программе помощи предпринимателям из зоны конфликта на Востоке Украины. Проект реализует ГО «Бизнес Арена» уже на протяжении 2-х лет.

vvedenie-v-predprinimatelstvoНовый поток программы собрался в Киеве на вводный тренинг по предпринимательству от нашего консультанта Артема Москаленко. Основную часть группы Артем продолжит курировать в качестве тренера и бизнес-коуча в ближайшие полгода, чтобы каждый из предпринимателей смог наилучшим образом применить знания, полученные на тренинге, и расширить свой бизнес-проект.

Участники учились смотреть на свою компанию не только глазами собственника, но и с точки зрения инвестора, сотрудника и партнера. Умение «переключаться» между этими ролями, с нашей точки зрения, является очень важной компетенцией.

Дополнительной ценностью для участников тренинга стало общение друг с другом, а также возможность узнать у коллег о «набитых шишках», лайфхаках и о том, где найти сотрудников, которые будут также привержены делу, как и они сами.

vvedenie-v-predprinimatelstvo vvedenie-v-predprinimatelstvo vvedenie-v-predprinimatelstvo vvedenie-v-predprinimatelstvo vvedenie-v-predprinimatelstvo

  
Поделитесь с друзьями

Читайте также

Digital Transformation: чек-лист для успешных преобразований
Digital Transformation: чек-лист для успешных преобразований
Как мы писали ранее, цифровая трансформация (digital transformation) организаций неизбежна. Точки приложения усилий на этом пути разнообразны: BI-аналитика, омниканальное продвижение и коммуникация, управление опытом сотрудников (employee experience management), BPMS-платформы, новые продукты. Процесс цифровой трансформации уникален для каждой организации. Мы выделили шесть составляющих, на которые следует обратить особое внимание при подготовке к реализации цифровых изменений. Используйте этот список в качестве чек-листа перед стартом проекта. [caption id="attachment_2979" align="aligncenter" width="493"] Рис.1. Digital-transformation, чек-лист[/caption] 1. Создайте общее видение Прежде чем приступать к цифровой трансформации, сформулируйте потребность в изменениях. Компания, сотрудники которой считают, что изменения не нужны, вряд ли преуспеет в инновациях и новых подходах к привлечению клиентов Заручитесь поддержкой ключевых заинтересованных сторон на этапе выбора инициатив для трансформации Составьте четкий план реализации инициатив (с детализацией текущего состояния и конечного результата). Это позволит скоординировать усилия сотрудников и минимизировать потенциальные риски 2. Сформируйте совместные команды из представителей бизнеса и ИТ Включите в проектные команды специалистов с глубоким пониманием бизнеса (различных его функций) и умеющих слушать и слышать ИТ визионеров. Проблема в коммуникации между бизнесом и ИТ по-прежнему остается актуальной Обеспечьте среду, в которой ИТ-специалисты обучают представителей бизнеса современным ИТ-технологиям, а представители бизнеса доносят ИТ-специалистам потребности клиентов, их «точки боли», а также действия конкурентов. Включите взаимное обучение в свой фокус внимание Используйте общий язык в виде моделей бизнес-процессов и единую терминологию. Это укрепит взаимопонимание между бизнесом и ИТ. 3. Выберите подходящую технологию через реализацию пилотных проектов Запускайте пилотные проекты и быстро тестируйте новые технологии Обеспечьте оперативное внесение изменений в существующие ИТ-решения. Скорость реализации проектов выходит на первый план Используйте бимодальную ИТ-инфраструктуру (например, ERP-система и BPMS-система). Это позволит интегрировать различные технологии между собой и станет основой для быстрых изменений 4. Регулярно проводите мониторинг новых технологий На регулярной основе осуществляйте мониторинг ключевых инновационных технологий. Задавайте себе вопрос: «Как мы можем применить данную технологию в своем бизнесе?» Выберите доступные и актуальные для вас технологии (см. рис.2), встраивайте их постепенно в бизнес-процессы компании При адаптации новых технологий для вашей компании максимально используйте уже имеющуюся у вас инфраструктуру (hard&software) [caption id="attachment_2969" align="aligncenter" width="600"] Рис.2 Industry 4.0 framework (Источник: 2016 Global Industry 4.0 Survey)[/caption]  5. Измеряйте показатели успеха Измеряйте экономический эффект от реализации проектов. Внедрение новых технологий не должно быть самоцелью Для последующей оценки результатов проекта используйте измеримые индикаторы эффективности. Достижение этих показателей будет стимулировать всю проектную команду двигаться вперед Наметьте измеримые ориентиры на пути цифровой трансформации. Отслеживайте по ним правильность движения на пути к цели. 6. Уделите внимание выбору подходящей ИТ-платформы, которая станет основой для будущих инноваций Найдите ИТ-платформу, которая обеспечит интеграцию между существующими системами, а также позволит дополнить и расширить их новыми функциями Выберите системного интегратора, который поможет осуществить внедрение и интеграцию между системами Убедитесь, что новая ИТ-платформа обеспечит надежность и динамичное развитие в будущем. Читать далее 
PM&BA Odessa — конференция по проектному менеджменту и бизнес-анализу в IT
PM&BA Odessa — конференция по проектному менеджме...
9 июня в Одессе пройдет конференция по бизнес-анализу и проектному менеджменту в IT - PM & BA Odessa. Если вы связываете свое будущее с IT независимо от сферы деятельности, это отличная возможность для обмена опытом, идеями, обучения и сотрудничества. Ну, и конечно, насладиться морем, солнцем и одесской кухней. Одним из спикеров конференции выступит основатель "Бюро проектного менеджмента" Дмитрий Лукьянов. Для всех друзей нашей компании действует промокод на скидку 10% SP10PMBAR. [caption id="attachment_3005" align="aligncenter" width="750"] pm&ba-odessa-09-06-2018[/caption] Читать далее 
Мастер-класс в PRO PM Construction
Мастер-класс в PRO PM Construction
Project Management Bureau провело мастер-класс по управлению бизнес-процессами для собственников и топ-менеджеров строительных компаний в рамках школы "Pro PM Construction". После вводной части о современном взгляде на управление бизнес-процессами участники под руководством Алексея Громыко смоделировали бизнес-процессы своих компаний. Получили обратную связь, потренировались определять объект управления и границы бизнес-процессов, делить ответственность между исполнителями. Для погружения в тему времени было мало, но судя по вовлеченности участников, нам удалось вызвать интерес и дать общее представление о процессном управлении. Закрепим результат в работе над домашними заданиями, которые Алексей выдал участникам. Школа управления строительными проектами "Pro PM Construction" стартовала в январе 2018г. Школа ориентирована на управленцев строительной отрасли, которые хотят поднять свои компетенции на качественно новый уровень.   Читать далее