What is the role of business processes in the successful implementation of construction projects?

Together with the Project Management Bureau, students of the 2nd promotion of the «Pro PM Construction» school sought answers to the question on the role of business processes in the successful implementation of construction projects.

Judging by the results of their work, in any construction company, it is possible to distinguish repetitive sequences of actions, which can be managed more efficiently using process management tools.
Participants of the master class by the “Project Management Bureau” trained to identify process boundaries, build their models, and determine PPI (Process Performance Indicators).
Procurement, planning, approval of project plans, the signing of certificates of completion — these are some of the processes, which the group worked on for several hours.

How it was.

  ,
Share: 

You might also like

The first experience of preparation and certification of a group of project managers according to  IPMA ICB 4.0 in Belarus: conclusions and recommendations
The first experience of preparation and certification of a g...
The first experience of training and certification of a group of corporate project managers according to the updated version of the IPMA ICB 4.0 standard in Belarus: the certification for C and B levels was successful. Here are some conclusions and recommendations from Dmitry Lukyanov, managing partner of the Project Management Bureau: The "harmonisation" of corporate language is important The lack of strictly procedural guidance in the knowledge system that strictly regulates the actions of the project/program manager is both a plus and a minus of the 4-L-C IPMA system. Especially for candidates who worked in other knowledge systems and with other standards. Mastering ICB 4.0 competence elements with the examples of specific cases within the organisation helps to better understand the logic of the certification model itself and the prospects for its use as a means of self-assessment (in perspective, together with PEB [2] and OCB [3]). The presence of structured industry knowledge, as well as work experience in other frameworks, does not contradict the ICB 4.0 model. Previous experience of certification (albeit from an earlier version) is of great help in preparing the group. Read more 
Инновации в области управления бизнес-процессами. Взгляд наших консультантов
Инновации в области управления бизнес-процессами. Взгляд наш...
Управляющий партнер "Бюро проектного менеджмента", Алексей Громыко по приглашению Konica Minolta Ukraine выступил на конференции, посвященной инновациям. Алексей поделился своим взглядом на актуальные вызовы, стоящие перед компаниями в части управления бизнес-процессами, о роли IT и роботизации при построении систем управления бизнес-процессами. А также о необходимости исследования и управления опытом взаимодействия клиента и организации. 25-26 октября в Киеве пройдет наш интенсив "Управление бизнес-процессами", который посвящен тому, как выстроить процессный подход в организации и как справиться с подводными камнями на этом пути. Успевайте зарегистрироваться. Подробности по тел. (044) 221 4646. Read more 
Entrepreneurship course. The launch of a semiannual program
Entrepreneurship course. The launch of a semiannual program
Our company is happy to join the program for assistance to entrepreneurs from the conflict zone in the East of Ukraine. The project has been run by NGO "Business Arena" for 2 years already. A new promotion of the program gathered in Kyiv for an introductory training on entrepreneurship by our consultant Artem Moskalenko. Artem will continue to supervise the main part of the group as a trainer and business coach during the next six months so that each of the entrepreneurs could best apply the knowledge gained at the training and expand their business project. The training participants learned to look at their company not only through the eyes of the owner, but also from the point of view of an investor, an employee, and a partner. The ability to "switch" between these roles, from our point of view, is a very important competence. An additional value of the training lied in the chance for the participants to communicate with each other. It was an opportunity to learn from colleagues about their experiences, lifehacks, and where to find employees, who will be committed to their cause as much as they will. Read more

Какова роль бизнес-процессов в успешной реализации строительных проектов?

Вместе с Project Management Bureau студенты 2го потока школы «Pro PM Construction»  искали ответы на вопрос, какова роль бизнес-процессов в успешной реализации строительных проектов.

Судя по результатам работы, в любой строительной компании можно выделить повторяющиеся последовательности действий, управлять которыми эффективнее с использованием инструментов процессного менеджмента.
Участники мастер-класса «Бюро проектного менеджмента» тренировались выделять границы процессов, строить их модели, определять PPI (показатели эффективности процесса).
Закупки, планирование, утверждение планов проектов, подписание актов выполненных работ — некоторые из процессов, с которыми за несколько часов успела поработать группа.

Смотреть, как это было.

pro-pm-pmb pro-pm-pmb pro-pm-pmb pro-pm-pmb

  ,
Поделитесь с друзьями

Читайте также

Первый опыт подготовки и сертификации группы руководителей проектов  по IPMA ICB 4.0 в Беларуси: выводы и рекомендации
Первый опыт подготовки и сертификации группы руководителей п...
Первый опыт подготовки и сертификации группы руководителей проектов корпорации по обновленной версии стандарта IPMA ICB 4.0 в Беларуси: сертификация на уровни С и В прошла успешно. Некоторые выводы и рекомендации от Дмитрия Лукьянова, управляющего партнера "Бюро проектного менеджмента": Важна "гармонизация" внутрикорпоративного языка Отсутствие в системе знаний строго процессного руководства, жестко регламентирующего действия руководителя проекта/программы, является как плюсом, так и минусом системы 4-L-C IPMA. Особенно для кандидатов, работавших в других системах знаний и с другими стандартами. Отработка элементов компетенций ICB 4.0 на примере конкретных кейсов внутри организации помогает лучше понять логику самой сертификационной модели и перспективы ее использования как средства самооценки (в перспективе, совместно с PEB [2] и OCB [3]). Наличие структурированных отраслевых знаний, а также опыта работы в других фреймворках не противоречит модели ICB 4.0. Предыдущий опыт сертификации (пусть и по более ранней версии) является большим подспорьем в подготовке группы. Читать далее 
Инновации в области управления бизнес-процессами. Взгляд наших консультантов
Инновации в области управления бизнес-процессами. Взгляд наш...
Управляющий партнер "Бюро проектного менеджмента", Алексей Громыко по приглашению Konica Minolta Ukraine выступил на конференции, посвященной инновациям. Алексей поделился своим взглядом на актуальные вызовы, стоящие перед компаниями в части управления бизнес-процессами, о роли IT и роботизации при построении систем управления бизнес-процессами. А также о необходимости исследования и управления опытом взаимодействия клиента и организации. 25-26 октября в Киеве пройдет наш интенсив "Управление бизнес-процессами", который посвящен тому, как выстроить процессный подход в организации и как справиться с подводными камнями на этом пути. Успевайте зарегистрироваться. Подробности по тел. (044) 221 4646. Читать далее 
Курс по предпринимательству. Запуск полугодичной программы
Курс по предпринимательству. Запуск полугодичной программы
Наша компания рада присоединиться к программе помощи предпринимателям из зоны конфликта на Востоке Украины. Проект реализует ГО "Бизнес Арена" уже на протяжении 2-х лет. Новый поток программы собрался в Киеве на вводный тренинг по предпринимательству от нашего консультанта Артема Москаленко. Основную часть группы Артем продолжит курировать в качестве тренера и бизнес-коуча в ближайшие полгода, чтобы каждый из предпринимателей смог наилучшим образом применить знания, полученные на тренинге, и расширить свой бизнес-проект. Участники учились смотреть на свою компанию не только глазами собственника, но и с точки зрения инвестора, сотрудника и партнера. Умение "переключаться" между этими ролями, с нашей точки зрения, является очень важной компетенцией. Дополнительной ценностью для участников тренинга стало общение друг с другом, а также возможность узнать у коллег о "набитых шишках", лайфхаках и о том, где найти сотрудников, которые будут также привержены делу, как и они сами. Читать далее