Корпоративные тренинги

Управление процессом взаимодействия клиента с компанией

Управление процессом взаимодействия клиента с компанией

Продолжительность: 1 день

Описание

    • Точки контакта (Touchpoints) с клиентом и их эволюция
    • Эффективность процесса в глазах компании и в глазах клиента
    • Ключевые группы клиентов (каналы продаж). Портрет клиента. Практика
    • Проектирование точек контакта. «Моменты истины». Практика
    • Управляемые vs неуправляемые точки контакта
    • Этапы проекта по построению карты взаимодействия клиента с компанией
    • Точки контакта как последовательный опыт взаимодействия клиента с компанией. Практика
    • Бизнес-процессы vs customer journey. Практика
    • Реальный vs Эталонный опыт клиента
    • План действий по оптимизации опыта взаимодействия клиента и бизнес-процессов компании. Практика
    • Контроль, мониторинг и оценка опыта взаимодействия клиента с компанией
    • Подведение итогов.
Поделитесь с друзьями

Зарегистрироваться

Комментарии

  • Сайт
  • Facebook
0
Добавить комментарий