Какую цену вы готовы заплатить за удовлетворенность ваших клиентов?

Несколько лет назад стало популярным видео, в котором демонстрируется эволюция скорости процесса обслуживания болида Формулы 1 на пит-стоп 1950г. vs 2013г.

Если представить, что пилот – это клиент, а команда сервисменов – это компания в области предоставления услуг, то очевидно, что ребят из 1950г. ждет крах в современном бизнесе.

В спорте высоких достижений мы готовы платить очень высокую цену за выигрыш даже десятых долей секунды. Поэтому используются самые современные технологии и оборудование, высококлассные тренера и консультанты, регулярные тренинги и обучающие мероприятия, большое число обслуживающего персонала. Следует признать, что в бизнес-среде ситуация несколько меняется: успешные организации готовы платить разумную цену за повышение удовлетворенности своих клиентов.

Сколько мы готовы инвестировать в улучшение бизнес-процессов своей организации? Каким будет ROI такой инвестиции? Что делать, если достоверно ROI посчитать невозможно, а бизнес-процессы, очевидно, требуют улучшения?

Эти и другие важные вопросы мы затрагиваем на нашем тренинге «Управление бизнес-процессами».

  
Поделитесь с друзьями

Читайте также

Управление бизнес-процессами в государственных закупках
Управление бизнес-процессами в государственных закупках

14 марта 2017 года управляющий партнер нашей компании Алексей Громыко выступил в качестве эксперта по управлению бизнес-процессами  в рамках программы профессионализации закупок в государственном секторе . Программа подготовлена Киевской школой экономики в рамках проекта USAID «Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугах», а также в сотрудничестве с проектом «Гармонизация…

Читать далее